Мотоцикл Patron Taker 250

08.12.2016 00:00 Администратор
Печать

Мотоцикл Patron Taker 250 не может не привлечь своей эргономикой, поскольку в нем все под рукой, все на своих местах. Для того, чтоб открыть подсос не нужно никуда тянуться. На левой стороне руля находится рычаг топливного обогатителя. В этой модели мотоцикла установлен автоматический топливный кран, открывающийся и закрывающийся одновременно с запуском двигателя. Это можно назвать его большим преимуществом, поскольку не нужно думать, закрыл или нет бензокран.

Для мотоцикла этого класса, как и положено, прямая посадка. Скорее всего,  данная модель предназначена для людей среднего роста, где-то 170-190 см. В инструкции не указана высота по седлу, но если измерить, то расстояние от пола до нижней точки водительского места составляет 810 мм. У байка довольно жесткая задняя подвеска, поэтому несильно он проседает под ездоком. Некоторые райдеры с низким ростом  из-за широкого седла могут чувствовать себя некомфортно.

На панели приборов достаточно информации благодаря таким приборам, как спидометр, тахометр, датчик перегрева, индикатор нейтрали, индикатор включенной передачи, дальний свет,  указатель уровня топлива, сигнализаторы указателей поворотов. На указателе уровня топлива одно деление соответствует приблизительно 100 км пробега. Приятная голубая подсветка приборов не ослепляет в темное время суток. Спидометр, безусловно, завышает скорость, причем, чем она выше, тем больше он врет. Например, когда спидометр показывает скорость 135 км/ч, а GPS навигатор – 118 км/ч, но, если спидометр показывает 70 км/ч, то GPS – 60 км/ч. В этой модели плохой штатный свет, поскольку его недостаточно, чтобы перемещаться по освещенным улицам города. В ночное время не получаешь удовольствия от такого вождения.

Следует отметить, что в мотоцикле Patron Taker 250  великолепно переключаются передачи, поскольку достаточно легко коснуться лапки переключения. Байк оснащен 6-ти ступенчатой коробкой передач, при этом оптимально подобраны передачи для движения в городском потоке. 5-я и 6-я передачи используются, в основном, за чертой города. Довольно легко ловится нейтраль. Мотоцикл обладает достаточно хорошей тягой снизу. Сзади находятся дисковые тормоза, и спереди – двухдисковые тормоза. Тормоза работают эффективно, порой даже очень. В стоке установлена корейская резина, которой вполне достаточно для спокойной езды. В целом, управление мотоциклом можно назвать замечательным, что является большим преимуществом для городской езды. Мотоцикл до скорости 60-70 км/ч разгоняется очень бодро, до 100 км/ч немного хуже, а скорость 110 км/ч уже набирает не так бодро, как до 100 км/ч.

Обслуживание Patron Taker 250

Безусловно, мотоцикл Patron Taker 250 требует ухода за ним, особенно сразу же после его приобретения. Необходимо обязательно подтянуть все соединения и заменить жидкости. В этом мотоцикле некоторые узлы нуждаются в доработке. К примеру, если при затягивании гайки на заднем колесе натягивается цепь, то нужно установить шайбу под гайку. Также и электропроводка требует доработки. Почти у всех мотоциклов выгорают контакты в переключателе фары, поэтому необходимо устанавливать промежуточные реле, чтобы разгрузить слаботочные контакты переключателей.