Мотоцикл Нonda СB 125 Е

22.07.2016 00:00 Администратор
Печать

Японская компания Honda вначале выпускала небольшие моторчики для велосипедов. Широкий спрос на эту продукцию привел к тому, что компания освоила производство  собственного мотоцикла. Постепенно линейка продукции расширялась, начали появляться новые модели мотоциклов, которые принимали участие  в различных спортивных состязаниях, что позволило повысить их популярность.

История модели

Компания, создавая более мощные и объемные установки для своих мотоциклов, старалась всегда не забывать о том, благодаря бюджетным моделям мотоциклов для повседневной жизни, она приобрела популярность. К бюджетным моделям относится и мотоцикл Нonda СB 125 Е. Данная модель пользуется хорошим спросом из-за простой и надежной конструкции байка, доступной цены, легкости управления. Еще в далеком 1971 году компания начала выпускать эту модель мотоцикла. Благодаря выше перечисленным качествам байк пользуется  широким спросом на протяжении длительно периода, поэтому ее выпускают и сейчас. Безусловно, мотоцикл сильно видоизменился, появлялись и исчезали его модификации за этот период.

Конструктивные особенности

Сегодня эта модель предлагается для начинающих водителей,  а также для тех, кто любит ездить ежедневно с малыми затратами. Ранее эта модель относилась к дорожному классу, а сейчас ее принято считать  байком класса «Нейкид».  Это проявляется в минимализме конструкции. В ней хорошо просматриваются элементы подвески и рамы, немного пластиковых элементов и двигатель полностью открытый. Сейчас Honda CB 125 реализуется в 3-х цветах: серебристом, красном и черном. Но, несмотря на цвет байка, боковые крышки бардачков, установленные под сиденьем, серебристого цвета. Эта модель мотоцикла Нonda СB 125 Е оснащена литыми дисками. В передней части установлен небольшой обтекатель, в него вставляется фара, обладающая формой наконечника стрелы. Обтекатель очень маленький, поэтому может прикрыть только приборную панель. На приборной панели предусмотрено два информационных колодца. В левом колодце установлен спидометр, а второй колодец больше служит для симметрии и красоты. В него входят только сигнальные лампы  дальнего света и включенной «нейтрали». Между колодцами располагаются дополнительные датчики, при этом один из них показывает количество топлива, а электронный датчик указывает скорость, включенную по время движения.

 

У бака немного сложная конструкция, но это сбоку почти не видно. Бак имеет расширение в верхней части, которое резко сужается ближе к середине, при этом формируются небольшие выступы из имеющегося верхнего расширения. Сиденье начинается непосредственно от бака. Оно 2-х местное и имеет небольшую разделительную ступеньку. Подобие небольшого багажника, изготовленного из пластика, находится за сиденьем. Боковые пластиковые обвесы проходят от бардачков под сиденьем, которые стоп-сигналом заканчиваются в конце. Силовая установка имеет классическую схему расположения. Вдоль мотоцикла с правой стороны проходит выхлопная труба, прикрытая хромированной накладкой с внешней стороны.