Две стороны электрического велосипеда

09.07.2013 10:28 Администратор
Печать

Электрический велосипед с двойным приводом, то есть на переднем и заднем колесах, на аккумуляторных батареях, смонтированных в его раме может дать фору любому горному велосипеду, не говоря уже об обычном. Этот экземпляр, в свое время, моно было назвать чудом техники, хотя это всего лишь технический прогресс и немного фантазии.

 

Такой велосипед имеет много преимуществ перед обычными его собратьями. Он позволяет преодолевать крутые подъемы, значительные расстояния, причем это могут делать люди, не имеющие физической подготовки. В том случае, если батарея электро-велосипеда разрядиться, то можно смело перейти на педальный привод. Зарядить своего электрического двухколесного друга можно от бытовой электросети. Это как телефон на подзарядку поставить. Стоит отметить, что при сопоставимой скорости в условиях города, все экономические и экономические затраты на перемещение одного человека на электрическом велосипеде оказываются на порядок ниже, чем у любого другого транспортного средства, в том числе и общественного транспорта.

Если сравнивать электрический велосипед с легковым автомобилем, то такие аспекты эксплуатации, как парковка и хранение электрических велосипедов будут в десятки раз меньше расходов и пространства требуемых для автомобиля. К тому же электро-велосипед не загрязняет окружающую среду, в отличие от других транспортных средств. А наши дни это весьма актуально.

 

Как и у любого изобретения, у электрического велосипеда есть и свои несовершенства. Первое – это скорость электрического друга, для некоторых ее окажется мало. Такой велосипед развивает всего 25-50 километров в час. Заряжается электро-велосипед от двух до шести часов. А служит он своему хозяину не более трех лет при постоянной эксплуатации. Его цена на много выше цены обычного велосипеда, а масса составляет 20-50 килограмм и даже более.